CI/CD Инфраструктура офиса
Автоматизация сборки и доставки билдов
Обзор системы
Созданная инфраструктура позволила автоматизировать процесс сборки и распространения билдов в офисе, значительно сократив время рутинных операций и улучшив согласованность между разработчиками.
Реализованные решения
- Headless-сервер настройка и оптимизация Linux-сервера для задач CI/CD
- Unity Cache Server установка, конфигурация и обучение команды
- Автоматизированные пайплайны создание GitHub Actions для автоматической сборки
- Распределение билдов автоматическая отправка собранных версий на сетевой диск
Технологический стек
Основные технологии
Специализированные
Рабочий процесс
1. Инициация сборки
При пуше изменений в определенные ветки репозитория автоматически запускается процесс сборки через GitHub Actions.
2. Кэширование зависимостей
Unity Cache Server обеспечивает быстрый доступ к общим активам, сокращая время сборки для всех разработчиков.
3. Сборка проекта
На выделенном сервере выполняется полная сборка проекта для целевых платформ с обработкой всех зависимостей.
4. Распространение билда
Готовые билды автоматически копируются на сетевой диск, доступный всем членам команды.
Достижения
Оптимизация времени сборки
Благодаря Unity Cache Server и оптимизированным пайплайнам время сборки сокращено на 30-40%.
Автоматизация рутинных задач
Полностью устранена необходимость ручной сборки и распространения билдов среди команды.
Стандартизация процессов
Все разработчики теперь работают с одинаково настроенными окружениями и зависимостями.