CI/CD Инфраструктура офиса

Автоматизация сборки и доставки билдов

Side-проект 2024 DevOps

Обзор системы

Созданная инфраструктура позволила автоматизировать процесс сборки и распространения билдов в офисе, значительно сократив время рутинных операций и улучшив согласованность между разработчиками.

Реализованные решения

  • Headless-сервер настройка и оптимизация Linux-сервера для задач CI/CD
  • Unity Cache Server установка, конфигурация и обучение команды
  • Автоматизированные пайплайны создание GitHub Actions для автоматической сборки
  • Распределение билдов автоматическая отправка собранных версий на сетевой диск

Технологический стек

Основные технологии

Linux Server GitHub Actions Bash

Специализированные

Unity Cache Server SMB/NFS Docker

Рабочий процесс

1. Инициация сборки

При пуше изменений в определенные ветки репозитория автоматически запускается процесс сборки через GitHub Actions.

2. Кэширование зависимостей

Unity Cache Server обеспечивает быстрый доступ к общим активам, сокращая время сборки для всех разработчиков.

3. Сборка проекта

На выделенном сервере выполняется полная сборка проекта для целевых платформ с обработкой всех зависимостей.

4. Распространение билда

Готовые билды автоматически копируются на сетевой диск, доступный всем членам команды.

Достижения

Оптимизация времени сборки

Благодаря Unity Cache Server и оптимизированным пайплайнам время сборки сокращено на 30-40%.

Автоматизация рутинных задач

Полностью устранена необходимость ручной сборки и распространения билдов среди команды.

Стандартизация процессов

Все разработчики теперь работают с одинаково настроенными окружениями и зависимостями.