Table Music
Экспериментальная ритм-игра с трекингом рук
Концепция проекта
Table Music — инновационная ритм-игра, превращающая обычный стол в музыкальный инструмент. Без контроллеров, используя только трекинг рук, игрок может исполнять сложные музыкальные композиции, ударяя по виртуальным клавишам, отображённым прямо на поверхности стола.
Технические задачи
- Система ввода без контроллеров с фильтрацией дрожания и коррекцией калибровки
- Кастомный интерфейс рендеринг UI прямо на поверхности стола без использования Canvas
- Игровая логика распознавание ударов и система нотаций по аналогии с Guitar Hero
- Парсер чартов поддержка формата Clone Hero с готовой библиотекой треков
Ключевые особенности
Инновационный ввод
Точный трекинг рук
Алгоритмы стабилизации
Адаптивная калибровка
Музыкальная система
Поддержка чартов
Динамическая сложность
Реактивный геймплей
Технологии и решения
Основной стек
Unity
C#
Hand Tracking
Специализированные решения
Кастомный рендеринг UI
Парсер .chart
Hurricane VR
Достижения
Экспериментальный геймплей
Реализована полностью бесконтроллерная система ввода с продвинутыми алгоритмами стабилизации и коррекции.
Совместимость с библиотекой треков
Благодаря парсеру чартов из Clone Hero, игра получила доступ к тысячам существующих композиций.
Инновационный интерфейс
Разработана система отображения интерфейса непосредственно на физических поверхностях без использования стандартного Canvas.